ГКОУ «Школа-интернат № 11»
ст. Григорополисская, Ставропольский край
  • Резолюция круглого стола по теме: «Непрерывное психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях школы-интерната».

    Резолюция  круглого стола по теме:  «Непрерывное психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях школы-интерната»..

    15 декабря 2018г. в рамках Ресурсного методического центра ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 11» ст. Григорополисской  Новоалександровского городского округа состоялась работа круглого стола «Непрерывное психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях школы-интерната».

    В работе круглого стола приняли участники 15 представителей педагогического сообщества Новоалександровского городского округа: учителя начальных классов, психологи, воспитатели детских садов, учителя, осуществляющие индивидуальное  обучение на дому, а также педагоги школы-интерната № 11.

    В рамках работы круглого стола участники обозначили актуальные проблемы в рамках оказания коррекционно-развивающей помощи детям с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения.

    Участникам круглого стола были представлены подходы   и практики психолого-педагогического сопровождения детей, испытывающих сложности в освоении адаптированной  основной образовательной программы, программы коррекционной  работы.

    Перед собравшимися выступили:

    - директор ГКОУ  «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 11», руководитель Ресурсного центра  Кобец Т.А.;

    - заместитель директора по учебно-воспитательной работе Анисиня Л.П.;

    специалисты школы:

    -Долматова О.Д., социальный педагог, Андерсон Т.В. и Кузьминова У.В. – учителя-логопеды, учителя высшей квалификационной категории Соседова А.В.(учитель начальных классов) и Дзюбановская Т.В. (учитель русского языка и чтения, математики), а также медицинская сестра Кривоноженко Т.И.

    В результате работы круглого стола были обобщены основные подходы психолого-педагогического сопровождения детей, испытывающих трудности в усвоении АООП:

    •  индивидуализация психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью;
    •  повышение качества оказания психолого-педагогических услуг вследствие вариативности программ, медицинской и социальной помощи.

    Участники  круглого стола рекомендуют:

    • продолжить работу по обеспечению психолого-педагогической помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных образовательных программ, развития и социальной адаптации;
    • продолжить работу по активизации деятельности школьных психолого- медико-педагогических консилиумов;
    • осуществлять психолого-педагогические мониторинги психофизического и психоэмоционального состояния, социального самочувствия, адаптированности к условиям обучения обучающихся с  особыми образовательными потребностями;
    • продолжить работу в педагогических коллективах школы АНГО по созданию атмосферы принятия детей с ОВЗ и формированию толетарного отношения всех участников образовательного процесса к таким детям.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике